+7 904 386-49-42   ⋅   Полевской

Через Экстерн можно подать апелляционную жалобу в упрощенном порядке

22 января

В этом случае ФНС будет рассматривать ее в течение 7 дней вместо 30.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. Ранее жалоба направлялась в вышестоящую инспекцию, и ее рассмотрение занимало 30 дней. Теперь документ можно отправить в инспекцию, которая приняла оспариваемое решение, и сократить срок рассмотрения до 7 дней (ст. 140.1 НК РФ). Кроме того, расширился список предметов, подлежащих обжалованию, а также появилась возможность прикреплять дополнительные документы.

Как заполнить жалобу в упрощенном порядке 

  1. На главной странице Контур.Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Создать новый» → «Жалоба (апелляционная жалоба)».

  2. На титульном листе выберите предмет обжалования из списка. В упрощенном порядке можно обжаловать только пункты с 1 по 14. Поле «Порядок рассмотрения» сервис заполнит автоматически.

  3. В содержании жалобы заполните обязательные поля.

  4. Если нужно добавить заявление или ходатайство нажмите «Заполнить» рядом с нужной строкой.

Как передать дополнительные документы к отправленной жалобе

Если вы уже отправили жалобу и нужно передать к ней дополнительные документы, на титульном листе в поле «Тип документа» выберите «Дополнительные документы» и укажите «Тип дополнительного документа». Чтобы указать идентификатор файла-основания, перейдите в раздел «Отправленные отчеты», выберите жалобу и откройте квитанцию о приеме. Скопируйте идентификатор и вставьте его в нужное поле.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54730-apellyacionnaya_zhaloba_v_uproshchennom_poryadke


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.