+7 904 386-49-42   ⋅   Полевской

В КЦР от Контура теперь можно работать с КЭП и МЧД в одном окне

19 декабря 2024

Корпоративный центр регистрации расширил свои возможности и ускорил работу пользователей с МЧД до нескольких секунд.

Дмитрий Покрышкин
руководитель Удостоверяющего центра Контура

Есть компании, в которых один и тот же сотрудник контролирует работу электронных подписей и МЧД. Чтобы отследить их количество и срок действия, приходится потратить много времени: сначала зайти в один сервис, потом в другой, и, возможно, записать данные еще где-то. Мы решили помочь организациям и сосредоточили всю работу с инструментами для подписания документов в одном месте — добавили новую функциональность в Корпоративный центр регистрации.

Чтобы работать с МЧД и сертфикатами КЭП, администратор сервиса заходит во вкладку с заявками на получение сертификатов электронной подписи, видит количество доверенностей на конкретного сотрудника, срок их действия, а также полномочия. Данные в сервисе отображаются по всем организациям, с которыми работает сотрудник.

Если сотрудник увольняется, администратор КЦР отзывает сертификат электронной подписи, а сервис подсказывает, остались ли у него действительные доверенности, чтобы исключить нежелательную подпись документов от имени компании.

Корпоративный центр регистрации Контура — сервис экосистемы Контур, который помогает компаниям организовать выпуск и управление всеми сертификатами электронной подписи. Сейчас через КЦР оформляют сертификаты больше 20 тысяч организаций и благодаря сервису тратят на это в среднем не больше 2 часов.

Источник: https://ca.kontur.ru/articles/54341-kep_i_mchd_v_odnom_okne


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.