+7 904 386-49-42   ⋅   Полевской

Особенности сотрудничества с самозанятыми: преимущества, риски, ответственность

15 августа 2022

Бесплатный вебинар 8 сентября, 12:00 Мск

Каждый день в России регистрируют около 8,5 тысяч самозанятых. Многие компании ищут исполнителей именно с таким статусом. На вебинаре расскажем об особенностях сотрудничества с самозанятыми и поможем защититься от штрафов. Разберем не только положения законодательства, но и примеры из практики судов.

На вебинаре расскажем

  • Почему юрлицам выгодно сотрудничать с самозанятыми
  • По каким признакам суд определяет подмену трудовых отношений и какой штраф грозит организации
  • Что предусмотреть в договоре с самозанятым 
  • Как проводить расчеты, требования законодательства
  • Как перейти на электронный обмен документами, если у самозанятого нет КЭП
  • Какие споры возникают между заказчиками и самозанятыми и как их избежать

Спикеры вебинара

Анастасия Дмитриева, юрист Контура, руководитель группы отдела договорной работы

Сергей Новосельцев, эксперт Контура по электронному документообороту с самозанятыми, менеджер проекта Контур.Сайн.

Зарегистрируйтесь и смотрите, когда удобно

Запись эфира будет доступна всем зарегистрированным участникам по ссылке вебинара. Регистрируйтесь и смотрите запись в любой момент.


Вебинар уже прошёл, но его запись вы можете посмотерть по ссылке.


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.