+7 904 386-49-42   ⋅   Полевской

20 лет с кадровыми работниками

18 февраля 2022

Контур.Персоналу исполнилось 20 лет. Вспоминаем, как развивалась программа и о чем мечтает сейчас.

Контур.Персонал создали в 2001-2002 годах, чтобы помогать крупным организациям со сложной системой кадрового учета. С каждым годом программа развивалась, клиентов становилось больше. Теперь Контур.Персонал упрощает труд кадровиков независимо от масштаба и отрасли компании. Приказы, отчеты, штатное расписание, отпуска и больничные — их оформление благодаря программе проходит быстро и без ошибок.

Развитие Контур.Персонала — заслуга клиентов. Разработчики и внедренцы команды  подстраивают возможности программы под особенности каждой организации. В Контур.Персонале есть отраслевые решения для медицинских и образовательных учреждений, государственной и муниципальной службы.

Команда Контур.Персонала благодарит каждого клиента за сотрудничество и обещает и дальше совершенствовать программу.


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.